Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

Не нравится-не ешь!

  • Mar. 17th, 2007 at 2:10 AM
Дама с....

Последние дни ЖЖ лихорадит. Был написан некий пост, к нему-более тысячи комментариев. Иные авторы написали по этому поводу свою точку зрения и в собственных журналах, на них получили еще сотни комментариев и так далее. Обсуждать сие я подробно не буду, поскольку тоже слегка в этом поучаствовала. Речь пойдет несколько о другом.

Пост этот среди множества рассуждений вызвал и  правомерность  опубликования подобного в свободном доступе.  Дескать, неча публично рефлексировать, а уж если приперло-пиши это под замок. Вот,  собственно об этом я и хочу поговорить.
Каждый из нас открывает свой  журнал , преследуя определенные, конкретные, лишь ему присущие цели. Это и потребность самовыражения, и способ  виртуального общения с приятными собеседниками, недостижимыми реально. Это и возможность обрести круг единомышленников и перевести общение в реальную плоскость. У кого-то это стремление стать популярным и собрать вокруг большую толпу. Толпа же всегда разношерстна, хотите вы этого или не хотите-но это так. И ждать от нее адекватной реакции было бы в высшей степени нелепо и наивно. Поэтому среди тысячной толпы если и найдется с десяток думающих и мыслящих в одном с тобой ключе, следует воспринимать это как большой подарок судьбы. Вы, разумеется, можете мне возразить и решить, что рассуждения мои продиктованы элементарной завистью -у меня-то нет и вряд ли будет такое количество  поклонников и почитателей. Б-г не наградил меня особыми талантами, я не умею писать стихи  и рассказы. Просто треплюсь, рассказываю забавные (с моей точки зрения) истории и байки, обсуждаю какие-то важные для меня события. В общем, веду себя примерно так, как и в реальной жизни, с реальными людьми.  Пиарить меня не пиарят, поскольку никакой нетленки ,достойной внимания широкой публики, я не создаю.  Так что круг мой не сильно расширяется. Но я так думаю, что это-и к лучшему. Зато в журнал мой не заходят случайные люди, зеваки и просто прохожие. Все, что я пишу-находится в свободном доступе, у меня совершенно нет необходимости в подзамочном пространстве, поскольку исповедоваться и заниматься душевным эксгибиционизмом я не собиралась и не собираюсь впредь.
Это вовсе не означает, что я с вами неискренна и не откровенна. Откровенна, разумеется, но до определенного предела. Все прочее-для очень узкого круга, и уж никак не в журнале, независимо от того, заперт он, или нет. Тем не менее, хоть журнал и не заперт и формально он доступен для каждого, я расцениваю его как мое личное пространство, на котором я вольна высказывать все, что мне заблагорассудится. И хоть дверь не заперта и я приветствую  постучавшихся в нее,  всяк входящий ко мне будет вести себя по крайней мере прилично. В противном случае я его их этого дома выдворю (я это хорошо умею делать и в реальной жизни). Ровно с той же степенью уважения я отношусь и к чужой территории. Мне не придет в голову впереться туда и рассуждать, что мне там не нравится.  А если уж там человек высказался с моей точки зрения более откровенно, чем следует-что ж, его право. Меня никто не вынуждает это читать и уж тем более с ним общаться. Удивляет только что иные постельные и прочие откровенности не вызывают у почтенной публики той же реакции, кою вызвал все тот же злосчастный пост. Напротив, у многих мною уважаемых тут людей в друзьях находятся персонажи, подобными откровениями  более чем злоупотребляющие. Мне это странно, поскольку у меня они вызывают чувство гадливости и брезгливости.  Но и это-их право, я себе стою в сторонке и выводы делаю. 
И еще-было бы лукавством утверждать, что мне совсем все равно, что  о моих текстах и о моей личности думают все в том же ЖЖ. Нет, разумеется, как  матери и как женщине человеку вообще и женщине в частности конечно, хочется нравиться. Только вот нравиться хочется тем, чьим мнением дорожу, кого уважаю и с кем с удовольствием пообщалась бы  в реальной жизни, приведись такая возможность. Мнение же всех прочих мне глубоко безразлично, и можете это отнести за счет моего снобизма или равнодушия. Как угодно. Как в биологии организм (если он здоров) четко различает сигналы "свой-чужой", так и человек ищет себе в ближайшее окружение людей с "той же группой крови" (уж простите за банальность).
Моя подруга когда-то это гениально сформулировала. Рассказывая про свою новую знакомую, она сказала :"Она смеется, где смешно". А потом добавила :"Где МНЕ смешно."
Вот поэтому-то мне и непонятны эти допущения-"это для френдов", "это для открытого доступа" . В открытом доступе вы на службе, в поликлинике, общественном транспорте, где вы милы , вежливы, доброжелательны и можете вести светскую беседу. В свой же дом вы приглашаете лишь близких друзей. На общение со всеми прочими у вас нет ни времени, ни душевных сил. Так и тут.  Даже если забредет на огонек кто незваный и неадекватный вам,  больше он не придет. А дверь для этого необязательно запирать на все засовы.
Dixi.
P.S. Ежели все вышеизложенное вызовет у вас желание меня РАС-френдить, ну что ж, так тому и быть. Ежели наоборот-буду  искренне рада.

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
[info]barbos91 wrote:
Mar. 17th, 2007 12:28 am (UTC)
Я тут выпадал из ЖЖизни. А что за пост-то?
[info]kandipopa wrote:
Mar. 17th, 2007 12:35 am (UTC)
gibor.livejournal.com

Пост сам по себе может вызывать весьма разную реакцию. Комменты поразили.
[info]barbos91 wrote:
Mar. 17th, 2007 01:08 am (UTC)
Спасибо.
ЗЫ Хоть тресни, я никогда не мог и не могу понять, почему народ так возбуждается на национальную тематику(
[info]kandipopa wrote:
Mar. 17th, 2007 01:34 am (UTC)
Но возбуждается, заметь, неоднозначно...))
А я на комменты эти разозлилась.
[info]poluton wrote:
Mar. 17th, 2007 07:01 am (UTC)
Кать, я тоже не стремлюсь сильно расширять круг общения и не провожу в жж сеансов душевного стриптиза. И замок использовала всего несколько раз, да и то не потому, что там что-то секретное, а чтобы не шокировать родственников, тихо читающих мой журнал. Это были несколько рискованные шутки, в основном на религиозную тематику.
Но ежели кому нравится на глазах толпы выворачивать душу наизнанку, то, наверное, все-таки лучше эту толпу хоть как-то ограничивать.
[info]kandipopa wrote:
Mar. 17th, 2007 09:40 am (UTC)
Наверное....хотя мне вся эта ситуация дика, особенно комменты. А уж реакция "своих" же-вообще поразила, мягко говоря...
[info]poluton wrote:
Mar. 17th, 2007 03:23 pm (UTC)
Это да.
[info]sabinulya wrote:
Mar. 17th, 2007 07:36 am (UTC)
soglasna!
kro,me togo, chto posle opredelennoj grani chitaemosti zhyrnala, nekotorue lichnue veshi veshaju pod zamok.
nekotorue net.
no v obshem- menya ochen' pokoribili eti anti-postu...
[info]kandipopa wrote:
Mar. 17th, 2007 09:47 am (UTC)
Меня покоробили даже не эти анти-посты, а кто на них ссылается. Я сначала прочла исходный пост, а потом , уже в ужасающих комментах нашла ссылку на анти-пост.
А разозлилась я даже не на это, а именно на то, что написала-тут большинство из осуждающих читает обычно слюнявые откровения нескольких известных ЖЖистов (я думаю. ты понимаешь, о ком я) и ничего, их не тошнит....И не просят они их писать под замком, а тут вдруг такая сверхчувчтвительность...
Ладно, на фиг все это. Пойду лучше чего-нибудь вкусное приготовлю))
[info]sabinulya wrote:
Mar. 17th, 2007 11:08 am (UTC)
opyat soglasna
+ chto za marazm pro "predvidennue" reakcii...
[info]kandipopa wrote:
Mar. 17th, 2007 12:01 pm (UTC)
Смотри, я полагаю, что это было написано в открытом
доступе совершенно намеренно и часть реакций можно было-таки предвидеть. Так что если это и частичная провокация, то вполне осознанная. Меня бесит другое, именно то, о чем я говорила. Я, придя в гости в незнакомый мне дом, вряд ли буду ругать качество угощения, мебель в гостиной,и речи хозяев. И тому подобное. Не понравится мне там, я больше туда не приду, только и всего. Просто существуют правила элементарной вежливости и приличия, принятые в цивилизованном обществе. И если я живу по этим нормам, то вправе требовать того же и от противоположной стороны.
(no subject) - [info]sabinulya - Mar. 17th, 2007 12:16 pm (UTC)
(no subject) - [info]kandipopa - Mar. 17th, 2007 03:50 pm (UTC)
[info]tarnegolet wrote:
Mar. 17th, 2007 10:48 am (UTC)
Судя по названию, я решила, что это опять о Колобке :))
Да, я посмотрела этот пост и почитала комментарии в разбивку...

Каждый заводит ЖЖ по своим личным причинам. Не вижу ничего странного в том, что кто-то делает это, руководствуясь иными, чем я, мотивами. А в чужие муравейники не хожу. Не интересно, да и времени нет :)
[info]kandipopa wrote:
Mar. 17th, 2007 10:56 am (UTC)
:)))Из-за Колобка как раз прочитала все это с опозданием. В муравейники тоже не хожу,попала по ссылкам. Комменты удались)). Но возмутило меня именно обсуждение легитимации подобных постов.
[info]tarnegolet wrote:
Mar. 17th, 2007 11:05 am (UTC)
"Каждый пишет, как он дышит" :)
[info]kandipopa wrote:
Mar. 17th, 2007 11:54 am (UTC)
Правильно! И это-его право, которое надо уважать, независимо от того, нравится нам это или нет. Вот потому-то я и разразилась гневной отповедью))
[info]sari_s wrote:
Mar. 17th, 2007 01:07 pm (UTC)
[info]kandipopa wrote:
Mar. 17th, 2007 03:49 pm (UTC)
Взаимно!))
[info]sari_s wrote:
Mar. 17th, 2007 05:48 pm (UTC)
Только что поставила: http://sari-s.livejournal.com/32164.html
[info]kurtuazij wrote:
Mar. 17th, 2007 06:03 pm (UTC)
Позволил себе нахальство взглянуть... Знаете, что обидно более всего? То, что ничему евреи так и не научились...
И относительно вашего предыдущего поста.. Смелость и гордость - это единственные вещи, которые в пресловутом посте и под микроскопом не разглядишь...
(no subject) - [info]kurtuazij - Mar. 17th, 2007 06:05 pm (UTC)
(no subject) - [info]kandipopa - Mar. 17th, 2007 07:30 pm (UTC)
[info]kurtuazij wrote:
Mar. 17th, 2007 04:57 pm (UTC)
В своем традиционном стиле делаю вывод - поскольку от "постельной" рефлексии
меня тошнит, то имею право на ту же реакцию от рефлексии вообще, да? Спасибо, Катя! :)))
[info]kandipopa wrote:
Mar. 17th, 2007 05:07 pm (UTC)
А я разве кому в правах отказывала,по-моему, ровно наоборот!))А по первому вопросу я знала, то мы будем солидарны!))
[info]kurtuazij wrote:
Mar. 17th, 2007 05:19 pm (UTC)
Один из моих самых первых постов был на тему "постельных" росказней...

А в отношении гибородребедени - помнишь анекдот про жену боксера? "Отчего это у твоей жены синяк под глазом? - Да она вчера так удачно открылась!". Вот и тут нечто похожее. Не хочешь сильно битой за дело морды - пиши под "замок". Хочешь совсем спасти морду - пиши под "глаз" :)))
(no subject) - [info]kandipopa - Mar. 17th, 2007 05:46 pm (UTC)
(no subject) - [info]kurtuazij - Mar. 17th, 2007 05:58 pm (UTC)
(no subject) - [info]kandipopa - Mar. 17th, 2007 06:05 pm (UTC)
(no subject) - [info]maarbolet - Mar. 17th, 2007 07:22 pm (UTC)
(no subject) - [info]kurtuazij - Mar. 17th, 2007 07:49 pm (UTC)
(no subject) - [info]maarbolet - Mar. 17th, 2007 08:00 pm (UTC)
(no subject) - [info]kandipopa - Mar. 17th, 2007 08:06 pm (UTC)
(скромненько так) - [info]maarbolet - Mar. 17th, 2007 08:10 pm (UTC)
Re: (скромненько так) - [info]kandipopa - Mar. 17th, 2007 08:13 pm (UTC)
Re: (скромненько так) - [info]maarbolet - Mar. 17th, 2007 08:16 pm (UTC)
Re: (скромненько так) - [info]kandipopa - Mar. 17th, 2007 08:28 pm (UTC)
Re: (скромненько так) - [info]maarbolet - Mar. 17th, 2007 08:42 pm (UTC)
Re: (скромненько так) - [info]kandipopa - Mar. 17th, 2007 09:45 pm (UTC)
[info]hungry_spirit wrote:
Mar. 17th, 2007 09:49 pm (UTC)
> Был написан некий пост
пост просмотрел, каменты даже читать не хочу - не до того мне. драйвера не инсталлированы, корова не доена интерфейсы не написаны.

Посему просто присоединюсь ко мнению уважаемого Фаголова.
[info]kandipopa wrote:
Mar. 17th, 2007 09:52 pm (UTC)
Я не привыкла полагаться ни на чье мнение,посему пост прочитала сама. И это -редкий случай, когда наши с Сережей мнения не слишком совпадают))
[info]hungry_spirit wrote:
Mar. 17th, 2007 10:02 pm (UTC)
Давай-ка поговорим о чем-то приятном. :)
У меня такая мысля мелькнула:
в биотехнологии одна из наиболее частых операций (ИМХО) - впендюривание куска ДНК (вектор?) внутрь клетки. Операция (судя по жалобам знакомых биотехнологов) капризная и зело геморройная. Вроде найстройки WLAN под Linux.
Вопрос: пробовал ли кто-то уже вывести такую породу дрожжей (или E.coli), которая бы, будучи засунута в пробирку с ДНК самостоятельно вылавливала бы её из раствора и встраивала себе?
( 52 comments — Leave a comment )